Мягкая кисть со спиральной щетиной
  • Air ProМягкая кисть со спиральной щетиной
  • Air ProМягкая кисть со спиральной щетиной
  • Air ProМягкая кисть со спиральной щетиной
  • Air ProМягкая кисть со спиральной щетиной

Мягкая кисть со спиральной щетиной

Мы поставляем мягкую кисть со спиральной щетиной. Мы посвятили себя продуктам по уходу за полостью рта более 20 лет, охватывая большую часть рынка Европы, Азии и Америки. Мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае.

Отправить запрос

описание продукта

Мягкая кисть со спиральной щетиной

Spiral Bristle Design Soft Brush Pick

Мы поставляем мягкую кисть со спиральной щетиной. Мы посвятили себя продуктам по уходу за полостью рта более 20 лет, охватывая большую часть рынка Европы, Азии и Америки. Мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае.

1.Введение мягкой щетки со спиральной щетиной

ГИБКИЕ ОЧИСТИТЕЛИ МЕЖДУ ЗУБАМИ: Мягкие щетки со спиральной щетиной имеют гибкие, удобные резиновые щетинки, которые легко помещаются между большинством зубов, чтобы аккуратно удалить зубной налет, сместить пищу и массировать десны, до которых не могут добраться зубные щетки. который добавляет освежающее ощущение чистоты во рту. ЛЕГКАЯ РУЧКА: Резиновая ручка обеспечивает надежный захват для дополнительного комфорта и улучшенного контроля во время чистки. Конический наконечник делает его идеальным для уборки как в небольших, так и в более широких пространствах. ВКЛЮЧАЕТ СЛУЧАЙ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: Soft-Picks Comfort Flex Mint компактны, легки, легко помещаются в карман или сумочку и поставляются с тонким чехол. Возьмите их с собой куда угодно, если вам нужна быстрая чистка зубов

2.Параметр (спецификация) мягкой щетки со спиральной щетиной

Имя элемента GT0503D Мягкая щетка со спиральной щетиной
Материал Материал коробки: ПП
Материал OraPik: пищевой PP + TPE
цвет Белый, розовый, синий или индивидуальный
Размер OraPik 6,6 (L) * 0,7 (D) см
MOQ 10000 пакетов
Упаковка 12шт в переносной коробке, каждая коробка в блистерной упаковке

3.Особенности и применение мягкой щетки со спиральной щетиной

Мягкие щетки со спиральной щетиной имеют гибкие и удобные резиновые щетинки, которые легко помещаются между большинством зубов, чтобы аккуратно удалить зубной налет, удалить пищу и массировать десны, недоступные для зубных щеток.

4.Подробности мягкой щетки со спиральной щетиной

Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick  Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick

5.Квалификация продукта

GLOBAL TEAM PRODUCTS (HK) LTD. специализируемся на зубочистке, щетке для межзубных промежутков, зубной нити, отбеливателе для зубов, пластиковых зубочистках и т. д. Существует полная и научная система управления качеством. Многие крупные клиенты из Европы, США, Австралии и Японии извлекли большую пользу из нашего продукта, наша цель - предоставить всем клиентам продукцию высочайшего качества по конкурентоспособной цене.

Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick

6. доставка, доставка и обслуживание

Профессиональный производитель продуктов по уходу за полостью рта ODM и OEM уже более 20 лет. Мы ценим сотрудничество с вами.

Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick

7. FAQ

Q1 «Если OEM / ODM доступен?
A1 Да, OEM / ODM доступны ".
Q2 «Предоставляете ли вы образец? Бесплатно или бесплатно?
A2 Небольшое количество образцов не требует зарядного устройства, покупатель должен взять на себя транспортные расходы ».
Q3 «Каковы ваши MOQ?
A3 Наш минимальный заказ составляет 10000 упаковок для большинства продуктов. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации ».
Q4 «Вы торговая компания или производитель?
A4 Мы - производитель, который более 20 лет специализируется на производстве стоматологической продукции. Приглашаем посетить наш завод ».

Горячие Теги: Мягкая кисть со спиральной щетиной, производители, поставщики, завод, индивидуальные, оптом, бесплатный образец, Китай, сделано в Китае, скидка, скидка на покупку, цена, прайс-лист, цитата, CE, FDA, ISO9001, SGS, качество

Бирка продукта

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Spiral Bristle Design Soft Brush Pick
  • Air ProSpiral Bristle Design Soft Brush Pick
  • Air ProSpiral Bristle Design Soft Brush Pick
  • Air ProSpiral Bristle Design Soft Brush Pick
  • Air ProSpiral Bristle Design Soft Brush Pick

Spiral Bristle Design Soft Brush Pick

We supply Spiral Bristle Design Soft Brush Pick. We devoted ourselves to oral care products over 20 years, covering most of Europe, Asia and America market. We are expecting become your long term partner in China.

Send Inquiry

Product Description

Spiral Bristle Design Soft Brush Pick

Spiral Bristle Design Soft Brush Pick

We supply Spiral Bristle Design Soft Brush Pick. We devoted ourselves to oral care products over 20 years, covering most of Europe, Asia and America market. We are expecting become your long term partner in China.

1.Introduction of Spiral Bristle Design Soft Brush Pick

FLEXIBLE BETWEEN-TEETH CLEANERS: Spiral Bristle Design Soft Brush Picks have flexible, comfortable rubber bristles that fit easily between most teeth to gently remove plaque, dislodge food & massage gums where toothbrushes can't reach. INVIGORATING MINT FLAVOR: Featuring a new mint flavor that adds a refreshing feeling of clean to your mouth. EASY GRIP HANDLE: Rubber handle allows for a firm grip for added comfort and enhanced control during cleaning. The tapered tip makes it ideal for cleaning between both smaller and wider spaces. INCLUDES AN ON-THE-GO CASE: Soft-Picks Comfort Flex Mint are compact, light, easy to slip into a pocket or a purse, and come with a slim carrying case. Take them with you anywhere you need a quick teeth cleaning

2.Parameter (Specification) of Spiral Bristle Design Soft Brush Pick

Item name GT0503D Spiral Bristle Design Soft Brush Pick
Material Material of box: PP
Material of OraPik: Food grade PP+TPE
Color White,Pink,Blue or Customized
Size of OraPik 6.6 (L)*0.7(D)cm
MOQ 10000 Packs
Packaging 12pcs per portable box, each box in a blister card

3.Feature And Application of Spiral Bristle Design Soft Brush Pick

Spiral Bristle Design Soft Brush Picks have flexible, comfortable rubber bristles that fit easily between most teeth to gently remove plaque, dislodge food & massage gums where toothbrushes can't reach.

4.Details of Spiral Bristle Design Soft Brush Pick

Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick  Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick

5.Product Qualification

GLOBAL TEAM PRODUCTS (HK) LTD. specialize in dental floss pick, interdental brush, dental floss, teeth whitener, plastic toothpick etc. There is a complete and scientific quality management system. Many big customers from Europe, USA, Australia and Japan have benefited a lot from our product, to provide all the customers top quality product with competitive price is our purpose all along.

Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick

6.Deliver,Shipping And Serving

Professional ODM&OEM Oral Care Products Mabufacturer for over 20 years. We appreciate cooperation with you.

Spiral Bristle Design Soft Brush Pick Spiral Bristle Design Soft Brush Pick

7.FAQ

Q1 "If OEM/ODM is available?
A1 Yes,OEM/ODM is available."
Q2 "Do you provide sample? Free or charge?
A2 Small quantity of samples are free of charger,buyer should shoulder the freight cost."
Q3 "What is your MOQ?
A3 Our MOQ is 10000 packs for most products.Contact us for more detail."
Q4 "Are you a trading company or a manufacturer?
A4 We are a manufacturer which is specialized in the production of dental products over 20 years.Welcome to visit our factory."

Hot Tags: Spiral Bristle Design Soft Brush Pick, Manufacturers, Suppliers, Factory, Customized, Bulk, Free Sample, China, Made in China, Discount, Buy Discount, Price, Price List, Quotation, CE, FDA, ISO9001, SGS, Quality

Product Tag

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.