Многофункциональная межзубная щетка
  • Air ProМногофункциональная межзубная щетка
  • Air ProМногофункциональная межзубная щетка
  • Air ProМногофункциональная межзубная щетка
  • Air ProМногофункциональная межзубная щетка
  • Air ProМногофункциональная межзубная щетка

Многофункциональная межзубная щетка

Мы поставляем многофункциональную межзубную щетку. Мы посвятили себя продуктам по уходу за полостью рта более 20 лет, охватывая большую часть рынка Европы, Азии и Америки. Мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае.

Отправить запрос

описание продукта

Многофункциональная межзубная щетка

Multifunction Interdental Brush

Мы поставляем многофункциональную межзубную щетку. Мы посвятили себя продуктам по уходу за полостью рта более 20 лет, охватывая большую часть рынка Европы, Азии и Америки. Мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае.

1. введение многофункциональной межзубной щетки

Сделайте многофункциональные межзубные щетки частью своей повседневной жизни Знаете ли вы, что зубная щетка может касаться только 60% поверхности зубов? Зубной налет образуется между зубами, куда не попадает зубная щетка. Рекомендуется использовать межзубную щетку как часть ежедневной процедуры чистки, чтобы предотвратить воспаление десен, кариес и неприятный запах изо рта. Многофункциональная межзубная щетка - это небольшая щетка, специально разработанная для чистки между зубами, куда обычная зубная щетка не дотрагивается. . Ежедневное использование межзубной щетки в дополнение к регулярной чистке зубов - это простой и эффективный способ сохранить ваши десны и зубы свежими и здоровыми. Преимущества использования зубной нити в качестве дополнения к обычной чистке зубов остаются ограниченными.

2. параметр (спецификация) многофункциональной межзубной щетки

Имя элемента GT0074D Многофункциональная межзубная щетка
Материал Материал щетины: нейлон Dupont.
Материал ручки: ПП
Материал проволоки: нержавеющая сталь.
Цвет ручки Синий
Размер Общий размер: 8,8 см Д x 0,60 см Ш
Размер щетины: SS (0,8 мм), S (1,0 мм), M (1,2 мм)
MOQ 10000 пакетов
Упаковка 20 ПК в коробке из полипропилена, затем в термоусадочной упаковке или по индивидуальному заказу

3.Особенности и применение многофункциональной межзубной щетки

Как использовать многофункциональные межзубные щетки? Пошаговые инструкции Сделайте ежедневной чистку межзубных щёток межзубной щеткой. Это сохранит здоровье вашего рта и предотвратит воспаление десен и кариес. Многофункциональные межзубные щетки также можно использовать для очистки имплантатов и ортодонтических приспособлений.

4. детали многофункциональной межзубной щетки

Multifunction Interdental Brush Multifunction Interdental Brush Multifunction Interdental Brush Multifunction Interdental Brush Multifunction Interdental Brush Multifunction Interdental Brush Multifunction Interdental Brush Multifunction Interdental Brush

5.Квалификация продукта

GLOBAL TEAM PRODUCTS (HK) LTD. специализируемся на зубочистке, щетке для межзубных промежутков, зубной нити, отбеливателе для зубов, пластиковых зубочистках и т. д. Существует полная и научная система управления качеством. Многие крупные клиенты из Европы, США, Австралии и Японии извлекли большую пользу из нашего продукта, наша цель - предоставить всем клиентам продукцию высочайшего качества по конкурентоспособной цене.

Multifunction Interdental Brush Multifunction Interdental Brush

6. доставка, доставка и обслуживание

Профессиональный производитель продуктов по уходу за полостью рта ODM и OEM уже более 20 лет. Мы ценим сотрудничество с вами.

Multifunction Interdental Brush Multifunction Interdental Brush

7. FAQ

Q1 «Как долго ваш срок доставки?
A1 Обычно через 35 ~ 45 дней после получения депозита и утверждения произведения искусства ».
Q2 «Предоставляете ли вы образец? Бесплатно или бесплатно?
A2 Небольшое количество образцов не требует зарядного устройства, покупатель должен взять на себя транспортные расходы ».
Q3 «Каковы ваши MOQ?
A3 Наш минимальный заказ составляет 10000 упаковок для большинства продуктов. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации ».
Q4 «Вы торговая компания или производитель?
A4 Мы - производитель, который более 20 лет специализируется на производстве стоматологической продукции. Приглашаем посетить наш завод ».
Q5 «Есть ли у вас опыт продаж в крупной компании?
A5 Да, у нас есть 3 клиента, которые входят в 500 крупнейших компаний мира ».

Горячие Теги: Многофункциональная щетка для межзубных промежутков, производители, поставщики, фабрика, индивидуальные, оптом, бесплатный образец, Китай, сделано в Китае, скидка, скидка на покупку, цена, прайс-лист, предложение, CE, FDA, ISO9001, SGS, качество

Бирка продукта

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Multifunction Interdental Brush
  • Air ProMultifunction Interdental Brush
  • Air ProMultifunction Interdental Brush
  • Air ProMultifunction Interdental Brush
  • Air ProMultifunction Interdental Brush
  • Air ProMultifunction Interdental Brush

Multifunction Interdental Brush

We supply Multifunction Interdental Brush. We devoted ourselves to oral care products over 20 years, covering most of Europe, Asia and America market. We are expecting become your long term partner in China.

Send Inquiry

Product Description

Multifunction Interdental Brush

Multifunction Interdental Brush

We supply Multifunction Interdental Brush. We devoted ourselves to oral care products over 20 years, covering most of Europe, Asia and America market. We are expecting become your long term partner in China.

1.Introduction of Multifunction Interdental Brush

Make Multifunction Interdental Brushes part of your daily routine Did you know that a toothbrush can only reach 60% of the tooth surfaces? Dental plaque builds up between your teeth where a toothbrush does not reach. It is a good idea to use an interdental brush as part of your daily cleaning routine to prevent gum inflammation, cavities and bad breath. An Multifunction Interdental Brush is a small brush specially designed to clean between your teeth, where a regular toothbrush does not reach. Daily use of an interdental brush in addition to regular tooth brushing, is an easy and efficient way to keep your gums and teeth fresh and healthy. benefit of flossing as an adjunct to routine tooth brushing alone remains limited.

2.Parameter (Specification) of Multifunction Interdental Brush

Item name GT0074D Multifunction Interdental Brush
Material Material of bristle: Dupont nylon
Material of handle: PP
Material of wire: Stainless steel
Color of handle Blue
Size Overall size: 8.8cm L x 0.60cm W
Bristle size: SS(0.8mm), S(1.0mm), M(1.2mm)
MOQ 10000 Packs
Packaging 20pcs in a PP box, then shrink wrapped or customized

3.Feature And Application of Multifunction Interdental Brush

How to use Multifunction Interdental Brushes? Step-by-step instructions Make it a daily routine to brush between your teeth with an interdental brush. It will keep your mouth healthy and prevent gum inflammation and cavities. Multifunction Interdental Brushes can also be used for cleaning of implants and orthodontic appliances.

4.Details of Multifunction Interdental Brush

Multifunction Interdental Brush Multifunction Interdental Brush Multifunction Interdental Brush Multifunction Interdental Brush Multifunction Interdental Brush Multifunction Interdental Brush Multifunction Interdental Brush Multifunction Interdental Brush

5.Product Qualification

GLOBAL TEAM PRODUCTS (HK) LTD. specialize in dental floss pick, interdental brush, dental floss, teeth whitener, plastic toothpick etc. There is a complete and scientific quality management system. Many big customers from Europe, USA, Australia and Japan have benefited a lot from our product, to provide all the customers top quality product with competitive price is our purpose all along.

Multifunction Interdental Brush Multifunction Interdental Brush

6.Deliver,Shipping And Serving

Professional ODM&OEM Oral Care Products Mabufacturer for over 20 years. We appreciate cooperation with you.

Multifunction Interdental Brush Multifunction Interdental Brush

7.FAQ

Q1 "How long is your delivery time?
A1 Usually 35 ~45 days after receipt of deposit and artwork approval."
Q2 "Do you provide sample? Free or charge?
A2 Small quantity of samples are free of charger,buyer should shoulder the freight cost."
Q3 "What is your MOQ?
A3 Our MOQ is 10000 packs for most products.Contact us for more detail."
Q4 "Are you a trading company or a manufacturer?
A4 We are a manufacturer which is specialized in the production of dental products over 20 years.Welcome to visit our factory."
Q5 "Do you have sales experience for the large company?
A5 Yes,we have 3 customers which is the top 500 companies in the world."

Hot Tags: Multifunction Interdental Brush, Manufacturers, Suppliers, Factory, Customized, Bulk, Free Sample, China, Made in China, Discount, Buy Discount, Price, Price List, Quotation, CE, FDA, ISO9001, SGS, Quality

Product Tag

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.