Interdental Soft Stick утвержденные Fda Ce кисточки
  • Air ProInterdental Soft Stick утвержденные Fda Ce кисточки
  • Air ProInterdental Soft Stick утвержденные Fda Ce кисточки
  • Air ProInterdental Soft Stick утвержденные Fda Ce кисточки
  • Air ProInterdental Soft Stick утвержденные Fda Ce кисточки

Interdental Soft Stick утвержденные Fda Ce кисточки

Мы поставляем щетки Interdental Soft Stick, одобренные Fda Ce. Мы посвятили себя продуктам по уходу за полостью рта более 20 лет, охватывая большую часть рынка Европы, Азии и Америки. Мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае.

Отправить запрос

описание продукта

Interdental Soft Stick утвержденные Fda Ce кисточки

Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks

Мы поставляем щетки Interdental Soft Stick, одобренные Fda Ce. Мы посвятили себя продуктам по уходу за полостью рта более 20 лет, охватывая большую часть рынка Европы, Азии и Америки. Мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае.

1.Внедрение межзубных мягких щеток, одобренных Fda Ce

ГИБКИЕ ЧИСТИТЕЛИ МЕЖДУ ЗУБАМИ: Межзубные мягкие палочки, одобренные Fda Ce Brush Pickss, имеют гибкие, удобные резиновые щетинки, которые легко помещаются между большинством зубов, чтобы аккуратно удалять зубной налет, вытеснять еду и массировать десны, где зубные щетки не могут достать. аромат мяты, который добавляет освежающее ощущение чистоты во рту. ЛЕГКАЯ РУЧКА: Резиновая ручка обеспечивает надежный захват для дополнительного комфорта и улучшенного контроля во время чистки. Конический наконечник делает его идеальным для уборки как в небольших, так и в более широких пространствах. ВКЛЮЧАЕТ СЛУЧАЙ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: Soft-Picks Comfort Flex Mint компактны, легки, легко помещаются в карман или сумочку и поставляются с тонким чехол. Возьмите их с собой куда угодно, если вам нужна быстрая чистка зубов

2. параметр (спецификация) межзубных мягких щеток, одобренных Fda Ce

Имя элемента GT0202D Межзубные мягкие палочки, одобренные Fda Ce кисточки
Материал Материал коробки: ПП
Материал OraPik: пищевой PP + TPE
цвет Белый, розовый, синий или индивидуальный
Размер OraPik 4,9 (L) * 0,7 (D) см
MOQ 10000 пакетов
Упаковка 40шт в переносной коробке, затем в блистерной упаковке

3.Особенности и применение межзубных мягких щеток, одобренных Fda Ce

Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Pickss имеют гибкие, удобные резиновые щетинки, которые легко помещаются между большинством зубов, чтобы аккуратно удалить зубной налет, вывести еду и массировать десны, недоступные для зубных щеток.

4.Подробные сведения о кисточках Interdental Soft Stick, одобренных Fda Ce

Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks

5.Квалификация продукта

GLOBAL TEAM PRODUCTS (HK) LTD. специализируемся на зубочистке, щетке для межзубных промежутков, зубной нити, отбеливателе для зубов, пластиковых зубочистках и т. д. Существует полная и научная система управления качеством. Многие крупные клиенты из Европы, США, Австралии и Японии извлекли большую пользу из нашего продукта, наша цель - предоставить всем клиентам продукцию высочайшего качества по конкурентоспособной цене.

Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks

6. доставка, доставка и обслуживание

Профессиональный производитель продуктов по уходу за полостью рта ODM и OEM уже более 20 лет. Мы ценим сотрудничество с вами.

Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks

7. FAQ

Q1 «Если OEM / ODM доступен?
A1 Да, OEM / ODM доступны ".
Q2 «Предоставляете ли вы образец? Бесплатно или бесплатно?
A2 Небольшое количество образцов не требует зарядного устройства, покупатель должен взять на себя транспортные расходы ».
Q3 «Каковы ваши MOQ?
A3 Наш минимальный заказ составляет 10000 упаковок для большинства продуктов. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации ».
Q4 «Вы торговая компания или производитель?
A4 Мы - производитель, который более 20 лет специализируется на производстве стоматологической продукции. Приглашаем посетить наш завод ».

Горячие Теги: Interdental Soft Stick Одобренные Fda Ce щетки, производители, поставщики, фабрика, индивидуальные, оптом, бесплатный образец, Китай, сделано в Китае, скидка, скидка на покупку, цена, прайс-лист, котировка, CE, FDA, ISO9001, SGS, качество

Бирка продукта

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks
  • Air ProInterdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks
  • Air ProInterdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks
  • Air ProInterdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks
  • Air ProInterdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks

Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks

We supply Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks. We devoted ourselves to oral care products over 20 years, covering most of Europe ,Asia and America market. We are expecting become your long term partner in China.

Send Inquiry

Product Description

Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks

Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks

We supply Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks. We devoted ourselves to oral care products over 20 years, covering most of Europe ,Asia  and America market. We are expecting become your long term partner in China.

1.Introduction of Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks

FLEXIBLE BETWEEN-TEETH CLEANERS: Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Pickss have flexible, comfortable rubber bristles that fit easily between most teeth to gently remove plaque, dislodge food & massage gums where toothbrushes can't reach. INVIGORATING MINT FLAVOR: Featuring a new mint flavor that adds a refreshing feeling of clean to your mouth. EASY GRIP HANDLE: Rubber handle allows for a firm grip for added comfort and enhanced control during cleaning. The tapered tip makes it ideal for cleaning between both smaller and wider spaces. INCLUDES AN ON-THE-GO CASE: Soft-Picks Comfort Flex Mint are compact, light, easy to slip into a pocket or a purse, and come with a slim carrying case. Take them with you anywhere you need a quick teeth cleaning

2.arameter (Specification) of Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks

Item name GT0202D Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks
Material Material of box: PP
Material of OraPik: Food grade PP+TPE
Color White,Pink,Blue or Customized
Size of OraPik 4.9(L)*0.7(D)cm
MOQ 10000 Packs
Packaging 40pcs per portable box, then in a blister card

3.Feature And Application of Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks

Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Pickss have flexible, comfortable rubber bristles that fit easily between most teeth to gently remove plaque, dislodge food & massage gums where toothbrushes can't reach.

4.Details of Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks

Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks

5.Product Qualification

GLOBAL TEAM PRODUCTS (HK) LTD. specialize in dental floss pick, interdental brush, dental floss, teeth whitener, plastic toothpick etc. There is a complete and scientific quality management system. Many big customers from Europe, USA, Australia and Japan have benefited a lot from our product, to provide all the customers top quality product with competitive price is our purpose all along.

Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks

6.Deliver,Shipping And Serving

Professional ODM&OEM Oral Care Products Mabufacturer for over 20 years. We appreciate cooperation with you.

Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks

7.FAQ

Q1 "If OEM/ODM is available?
A1 Yes,OEM/ODM is available."
Q2 "Do you provide sample? Free or charge?
A2 Small quantity of samples are free of charger,buyer should shoulder the freight cost."
Q3 "What is your MOQ?
A3 Our MOQ is 10000 packs for most products.Contact us for more detail."
Q4 "Are you a trading company or a manufacturer?
A4 We are a manufacturer which is specialized in the production of dental products over 20 years.Welcome to visit our factory."

Hot Tags: Interdental Soft Stick Fda Ce Approved Brush Picks, Manufacturers, Suppliers, Factory, Customized, Bulk, Free Sample, China, Made in China, Discount, Buy Discount, Price, Price List, Quotation, CE, FDA, ISO9001, SGS, Quality

Product Tag

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.